Оскар
Мировое кино, все о фильмах
Мировое Кино
   
Поиск фильма:
 

Рецензия на фильм 2-й Пропущенный Звонок


2-й Пропущенный Звонок (One Missed Call 2)

Китай, 859г. н.э. После двух веков процветания наступает закат династии Тан. Правительство, погрязшее в коррупции уже не способно контролировать территории. В стране бушуют беспорядки, подпольный союз создаёт «Дом летающих кинжалов». Воины «Дома» грабят богатых, чтобы отдавать всё бедным. Их уважает население, но боятся местные правители. Воин императора – Ляо подозревает, что слепая танцовщица Мэй – дочь убитого лидера мятежников. Во время допросов девушка молчит, тогда Ляо идёт на хитрость – подсылает к ней солдата императорского войска Цзиня, который освобождает Мэй, и надеется с её помощью добраться до секретного штаба «Дома».

Широкой публике имя режиссёра Чжана Имоу стало известным после международного успеха его предыдущей картины «Герой». Но на фестивальном небосклоне его узнали куда раньше. В далёком 1987 году за свой «Красный гаолян» Имоу получил «Золотого медведя» в Западном Берлине, а уже в 1990 был выдвинут на соискание премии «Оскар» в номинации «Лучший иностранный фильм» за «Дзю До». После триумфа «Крадущегося тигра, затаившегося дракона» Энга Ли, где люди летали как птицы, в одночасье отменив законы всемирного тяготения, Имоу обращается к жанру исторического фильма.

Авторское воплощение и общая стилистика «Дома летающих кинжалов» напрямую перекликается с «Героем». Режиссёр рассказывает две истории, используя один и тот же набор приёмов. Всё очень красиво, легко и глубоко метафизично. Некоторые кадры и сцены представляют отдельный интерес вне контекста разворачивающегося сюжета. Их можно смотреть бесконечно, наслаждаясь визуальной совершенностью каждой детали находящейся в кадре. В этом смысле, Имоу достигает вершин художественной выразительности. Девятый век нашей эры для режиссёра не смутное время, когда страна стоит на грани распада, а красивая, почти мифическая эпоха доблестных воинов, красивых наложниц и настоящей любви.

Чувство, охватившее Цзиня и Мэй во время их побега, становится главным объектом авторской рефлексии, реализуемой в живописнейших пейзажах и финальной, почти бесконечной схватке двух любящих мужчин за сердце растерявшейся девушки. То, что в начале кажется историческим action’ом, ближе к концу преображается в трогательную историю двух сердец. Объединив два в одном, Имоу умело переставляет акценты по ходу фильма, когда в острых мечах и быстрых кинжалах видишь не холодное смертельное оружие, а всего лишь символы нарождающихся отношений. Внешнее буйство красок плавно перетекает в ураган чувств и эмоций.

Фактически перед нами сказка для взрослых, рассказанная с размахом и завидной выдумкой. Режиссёр поэтизирует не только чувства, но и визуальное пространство картины. «Сделать красиво» может не каждый. Чжан Имоу второй раз подряд доказывает, что подобные задачи ему по плечу.
Аннотация фильма "2-й Пропущенный Звонок"(с) Станислав Никулин (http://www.kinomania.ru)
Купить постер к фильму "2-й Пропущенный Звонок"      Купить DVD к фильму "2-й Пропущенный Звонок"

Отзывы к фильму

Как бесплатно скачать видео фильм "2-й Пропущенный Звонок"Скачать фильм "2-й Пропущенный Звонок"

Тони Скотту далеко до эпических амбиций старшего брата Ридли Скотта, однако — между нами говоря — более известный Ридли во многом уже давно оставлен позади. У Скотта старшего ("Царство небесное", "Гладиатор") размноженные на компьютере тучи крестоносцев врубаются в размноженные на компьютере толпы азиатов — и будет с вас. У Тони Скотта ("Гнев", "Шпионские игры") бешеный визуальный ряд с первых минут врубается в зрительское сознание: в арсенале режиссера стоп-кадры, замедление, ускорение и повторение картинки, разрезающие экран титры, внезапные скачки с цветной гаммы на черно-белую и пропущенную через фильтр, агрессивный клиповый монтаж, острые ракурсы и гуляние камеры на все четыре стороны — все это создает какой-то небывалый драйв. В ногу с видеорядом идет сверхсовременная музыка, блестящее звуковое оформление, как будто впаянные в свои роли Микки Рурк, Эдгар Рамирез, Кристофер Уокен, Кира Найтли (оказавшаяся актрисой) и, конечно, филигранный сценарий Ричарда Келли (в послужном списке — «Донни Дарко»), который, кажется, пародирует зрелищность стандартного американского сюжета, делая его подробным до абсурда.

Домино Харви, дочь богатой фифы и известного в 60-е актера, идет по ложному пути, становится охотницей за головами (загадочное среднее между полицейским и преступником), участвует в реалити-шоу, ломает нос его ведущему Брайану из Беверли Хиллс 90210, ввязывается в авантюру по поимке мошенников, переодетых первыми леди Америки, в наркотическом экстазе узревает пророка Тома Уэйтса, наконец, по вине 29-летней бабушки-латинонегритянки попадает в эпицентр фатальной шекспировской стрелки между миллиардером, крестным отцом, ФБР и афганским экстремистом, и при этом умудряется как-то выжить.

«Домино» — это дайджест всего самого лучшего, чего достигла американская киноиндустрия, а именно заоблачного технического уровня и до мелочей исследованного механизма эмоционального воздействия на зрителя. В случае с этим фильмом можно закрыть глаза на некоторые очевидные сюжетные перегибы, дурацкие афоризмы (вроде «Все люди делятся на три группы»…) и, может быть, некоторую навязчивость. Но даже если «Домино» — это бабочка-однодневка, все равно надо признать, что Тони Скотт довел свое визуальное пиршество до апогея. Кстати, американские критики фильм единодушно освистали — лучшей рекламы для российского зрителя не придумаешь.



Интересные факты о фильме:
- Домино Харви, чья жизнь легла в основу сюжета ленты, была найдена мертвой в ванной комнате своего дома 27 июня 2005 года. Смерть наступила из-за передозировки лекарственных препаратов.

- Персонаж Микки Рурка также заимствован из реальной жизни

- Тони Скотт встречался с Домино Харви за десять лет назад, обсуждая возможность съемок фильма о ней. Однако с мертвой точки проект сдвинулся только в 2002 году.
Аннотация фильма "2-й Пропущенный Звонок"(с) Павел Шейнин (http://www.kinomania.ru)
Купить постер к фильму "2-й Пропущенный Звонок"      Купить DVD к фильму "2-й Пропущенный Звонок"

Отзывы к фильму

Как бесплатно скачать видео фильм "2-й Пропущенный Звонок"Скачать фильм "2-й Пропущенный Звонок"

Экранизация комиксов это отдельный жанр в той продукции, что ежегодно производит Голливуд, и надо заметить, отдельная статья доходов. Экранизации получаются разные: дорогие и дешевые; близкие к оригиналу и не очень близкие; экранизации комиксов, известных во всем мире и экранизации, известные только фанатам жанра. Ну и самое главное, что волнует простых российских кинозрителей, далеких от культуры комиксов, экранизации получаются как шедеврами, так и невыносимо ужасными поделками. "Человек-Паук" безусловно, дорогая экранизация одного из самый известных и уважаемых комиксов в мире. Близость к оригинальным историям должен обеспечивать сам создатель Человека-Паука Стэн Ли, придумавший этого персонажа почти четыре десятка лет назад, а сейчас написавший сценарий для полнометражного фильма. Более того, сам папа снялся в маленькой роли - можете попробовать углядеть его на экране, мне этого не удалось, но даю подсказку - Стену Ли уже 80 лет.

В фильме история Человека-Паука рассказана с самого начала, безусловно это большой плюс для тех, кто не знаком с комиксами или мультсериалом. Жил-был в городе Нью-Йорке простой американский парень по имени Питер Паркер (Тоби Магуайр). Ничего себе парнишка, стандартный супергерой в личиночной стадии развития - тихий ботаник в очках, которого беспрестанно шпыняют качки из футбольной команды и не могущий связать двух слов в разговоре с симпатичной одноклассницей Мэри-Джэйн (Кирстен Данст). Но вот в один прекрасный день во время экскурсии в музей естествознания паренька кусает сбежавший из лаборатории паук-мутант. Буквально за одну ночь Иванушка-дурачок превратился в доброго молодца и писанного красавца с накачанными мышцами, стальными кулаками для несения добра в массы, способностью лазить по стенам и выбрасывать паутину. Был человек - стал спайдер-мэн. На самом деле моменты, когда Питер Паркер начинает осознавать свою силу самые живые и забавные эпизоды в фильме. "Супергерою - суперзлодея!" таков девиз большинства комиксов. Желательно, что бы злодей был еще и ученым, а еще лучше - сумасшедшим с наполеоновскими комплексами и жаждой власти, такова сложившаяся традиция. Вот, пожалуйста: ученый и промышленник Норман Осборн (Уильям Дэфо) разрабатывал для военных препараты увеличивающие агрессию и силу, попробовав на себе действие этой дури он заработал раздвоение личности, и в припадках сумасшествия носится с гиканьем и свистом по городу на летающей доске, творя беспредел, пугая старушек и беременных женщин страхолюдной зеленой маской. Забегая вперед скажу, что получил он от Спайдер-мэна по самое не балуйся за свое хулиганское поведение…

Типичнейшая экранизация типичнейшего комикса, вот что я скажу об этом фильме. Со всем недостатками и положительными чертами. К последним отношу визуальную привлекательность фильма - то, как Спайдер-мэн буквально летает на паутине по Нью-Йорку превращает фильм в великолепный аттракцион. Недостатки тоже типичны для комиксовой экранизации, и самое неприятное то, что для меня они перевесили достоинства. Вопросы самоидентификации для героев комиксов, то же самое что "Быть или не быть?" для Гамлета. Сцена, в которой великолепный актер Уильям Дэфо разговаривает со своим альтр-эго Зеленым Гоблином, смотрясь на самого себя в зеркало, не только хорошая находка режиссера и классная актерская работа, но и диагноз для всех супер-героев(злодеев). Питер Паркер тоже задумывается кто же он и как должен себя вести с Мэри-Джэйн, когда он Спайдер-мэн, а когда просто Питер. Бедняжка Мэри-Джэйн тоже запуталась, а кого она собственно любит - то ли Спайдер-мэна, то ли Питера Паркера, а у паренька не хватает куража и смелости сказать ей, кто он на самом деле. Конечно, на таких посылках романтическую линию между двумя молодыми людьми не построишь толком, поэтому пара эпизодов с попытками выяснения отношений между Питером и Мэри не просто плохи, а кошмарны. В эти моменты фильм буквально распадается на части. По лицам талантливых актеров Тоби Магуайра и Кирстен Данст можно четко понять, что они и сами не понимают смысл той жуткой чуши, которую написали сценаристы. Что ж, тоже типичная ситуация - как дать по рогам Зеленому Гоблину написать легко, а как дело до живых людей доходит, тут горе-писателей клинит по полной программе. Поклонники и создатели комиксов могут сколько угодно говорить о глубине и психологической достоверности каждого персонажа, на самом деле они так и останутся плоскими и схематичными двумерными картинками напечатанными на дешёвой бумаге.

"Человека-паука" посмотреть стоит, независимо от того, знаете ли вы кто такой Спайдер-мэн или нет, ведь это один из главных кинопроектов года. Однако пересматривать этот фильм не хочется, а уже через час после просмотра вы забудете, а что там собственно было. "Человек-паук" является именно тем, чем и должен являться - экранизацией комиксов, не стоит ждать чего-то большего.



Интересные факты о фильме:

- Режиссёр Джеймс Кэмерон вынашивал проект "Человека-Паука" в течение семи лет, но, как видите, достался он не ему.

- Съёмки фильма начались в ноябре 2000 года.

- С 1992 до 1999 за права на постановку фильма о супергерое велись судебные процессы, в которых участвовали Fox, MGM и Sony. Sony вышла победителем.

- Создатель Человека-Паука Стэн Ли одобрил кандидатуру Сэма Рэйми, сказав: "Я знаю Сэма, а он знает Человека-Паука."

- From Cider to Spider? Так назывались газетные статьи, в которых было окончательно заявлено, что главную роль в картине будет играть Тоби Магуайр (Правила виноделов). Напомним, что среди главных претендентов были Уэс Бентли, Хит Леджер, Крис Кляйн, Эван МакГрегор, Леонардо ДиКаприо, Фредди Принц младший, Джуд Ло, Кристиан Бейл и Райан Мэрриман.

- Магуайр получил за роль в этом фильме 4 млн. $. В его контракте были оговорены съёмки в двух продолжениях.

- На роль Зелёного Гоблина претендовали Николас Кейдж, Джон Малкович и Лайам Ниссон.

- Премьера фильма была перенесена с ноября 2001 года на 3 мая 2002 года в связи с тем, что период пост-продакшн немного затянулся и компания Sony решила поместить в фильм несколько новых технических наворотов.

- До утверждения кандидатуры Кирстен Данст на роль Мэри Джейн на неё расчситывали Алисия Витт и Кейт Хадсон, Джеймс Кинг и Мина Сувари.

- 3 июня 2001 года на съёмках произошла трагедия: два подъемных крана столкнулись друг с другом. Рабочий, работавший на маленьком кране, был придавлен насмерть большим.

- Columbia Pictures учредила приз в 25 тыс. $ тому, кто придумает один из четырёх лучших костюмов Человека-Паука.

- Ролик "Человека-Паука" сразу же после событий 11 сентября был убран на переработку, так как в нём присутствовали "близнецы".

- В конце съёмок фильма Сэм Рэйми отпраздновал своё 42-хлетие.

- В то время как "Гарри Поттер" сочно посасывал диетическую Коку, "Паук" во всю пропагандирует Д-р Пеппер.

- Саундтрек содержит песни Macy Gray "My Nutmeg Phantasy" и Alien Ant Farm "Bug Bytes."

- Кирстен Данст и Тоби Магуайр в интервью Sci-Fi Wire относительно сцены поцелуя, где Тоби был вверх тормашками: "Это была интригующая сцена," - говорит Магуайр. "Я зависал вверх тормашками. Это было в пять часов утра. Дождь заливался в мой нос. … И затем, когда она опустила маску, то маска уже сидела на моем носу, так что я не мог дышать через него. Затем она целовала меня так, что я не мог дышать и через рот. Так что я был бы должен сосать воздух из уголков наших ртов."

По материалам сайта
http://www.cinema.vrn.ru
Аннотация фильма "2-й Пропущенный Звонок"(с) Павел Украинцев (http://www.kinomania.ru)
Купить постер к фильму "2-й Пропущенный Звонок"      Купить DVD к фильму "2-й Пропущенный Звонок"

Отзывы к фильму

Как бесплатно скачать видео фильм "2-й Пропущенный Звонок"Скачать фильм "2-й Пропущенный Звонок"

"Давным-давно, в далекой-далекой галактике…" Если услышав эти слова вы испытываете душевный подъем, тогда на нашей улице настал праздник - новый эпизод легенды вышел на экраны спустя три года с момента премьеры "Эпизод I. Призрачная угроза".

С момента событий "Эпизода I" минуло десять лет. В далекой галактике опять неспокойно, назревает конфликт между Республикой и Торговой Федерацией. Более того, поднят вопрос в Сенате о создании республиканской армии. Падме Амидала покинула пост королевы планеты Набу, став лояльным по отношению к интересам Республики сенатором, из-за чего она становится мишенью для наемных убийц, которых наняли высшие чины Торговой Федерации. Для защиты сенатора Совет выделяет двух рыцарей джедай, в лицах старых боевых друзей Оби-вана Кеноби и Ананакина Скайуокера. В то время как молодой, но подающий надежды джедай Анакин охраняет Падме, Оби-Ван занят поисками тех, кто направлял руку убийцы. Поиски приводят его на отдаленную планету, целиком покрытую водой, где по заказу давно погибшего Верховного Сенатора создана армия клонов - одинаковых близнецов, которые еще в пробирке становятся универсальными солдатами.

Сюжет был срочно обозван "детским". Но разве ребенку легко будет понять политические дрязги между двумя влиятельными организациями? Именно в первом эпизоде появилось то, чего не было в оригинальных сериях - персонажи оказывались вовлечены в круговорот политических событий. Сравните с оригиналом - было Восстание и была Империя. Соответственно - наши хорошие, враги плохие, мотивация персонажей ясна. Хотя почему случилось Восстание не ясно, это просто данность.

"Папа" Джордж Лукас клятвенно заверил нас, что второй эпизод будет более лиричным и апеллирующим не к сверхтехнологиям, а к чувствам зрителей. Наверное, эти заявления были вызваны упреками от самых упертых фанатов оригинальных "Звездных Войн", а так же недалеких кинокритиков в том, что новые серии это сплошные спецэффекты, напрочь лишенные налета романтики и специфического шарма оригинала. Доля истины в этом есть, но только доля: дело в том, что по меркам 77 года "Эпизод IV" столь же высокотехнологичен, как и "Эпизод I" для 99 года. Хотя конечно, спецэффектов меньше не стало, но "Эпизод II" не превратился в смотр современных кинотехнологий, они вторичны по отношению к сюжету и персонажам, но только с их помощью можно воплотить идеи фильма. Например, самой запоминающейся и удивительной сценой стал поединок на световых мечах между мастером Йодой и графом Дуку. Впервые Йода стал полностью компьютерным, но от этого он стал живым и настоящим.

На экране проносятся видения из галактики, которой уже давно нет, но их реалистичность поражает. Великолепно поставленные экшн-сцены неописуемой красоты перемежаются с обещанной романтической линией между Анакином и Падме, органично вплетенную в общее действие фильма, заставляющую поверить в глубину чувств молодых людей. Конечно, до высокой драмы дело не доходит, но в конце концов мы же не драму смотрим, да и времени на это нет на любовные шуры-муры - ведь началась война, и влюбленная парочка оказались в самом ее центре. Строго говоря, фильм настолько ошарашивает своей небывалой красотой и размахом, что на всякие там отношения между персонажами попросту не обращаешь внимания, вроде как они есть и хорошо, в них мы разберемся позже - на второй (третий, … десятый) просмотр.

Основным лейтмотивом новой трилогии по замыслу Лукаса должен был стать переход Анакина на Темную сторону Силы. К сожалению, даже вторая серия пока что не дает никаких ответов, хотя становится понятно, что процесс уже начался и остановить его невозможно, хотя как ни странно, пока что темные стороны дают о себе знать лишь как вполне обычная подростковая ярость и бунтарство. Для получения всех ответов придется подождать до 2005 года, именно тогда планируется премьера третьего (и последнего эпизода) в Саге. Хотя мне показалось, что именно Анакину уделено мало внимания и сцены с ним можно было снимать куда более эмоционально насыщенно.

Осмелюсь назвать "Эпизод II" работой над ошибками. В первом эпизоде крайнее неудовольствие поклонников вызвали две вещи. Первое - раскрытие тайны природы Силы. Как выяснилось, это не что иное как "микроскопическая форма жизни". Такое объяснение полностью дискредитировало объект культового поклонения, а для некоторых предмет религиозных мировозрений (около тысячи человек в Англии в последнюю перепись населения в графе "вероисповедание" написали "джедай"). Объяснение убивает чудо. Вторая грубая ошибка - болтливая лягушка Джа-Джа Бинкс. Персонаж явно комический и рассчитанный на привлечение в залы дошколят, а идея помощи в битве от коренных племен планеты была явно заимствована из "Возвращения Джедая". Оба промаха тщательно скрыты в новой серии. О бактериальной природе Силы ни одного слова, а Джа-Джа Бинкс появляется лишь в паре эпизодов.

Фильм действительно грандиозный праздник для всех кто любит "Звездные Войны". Это именно те "Звездные Войны" что мы ждали - грандиозное, умопомрачительное путешествие в придуманную галактику, для многих ставшую реальностью. Смотрите, удивляейтесь, радуйтесь и да пребудет с вами Сила!
Аннотация фильма "2-й Пропущенный Звонок"(с) Павел Украинцев (http://www.kinomania.ru)
Купить постер к фильму "2-й Пропущенный Звонок"      Купить DVD к фильму "2-й Пропущенный Звонок"

Отзывы к фильму

Как бесплатно скачать видео фильм "2-й Пропущенный Звонок"Скачать фильм "2-й Пропущенный Звонок"

Да уж, этот год полон великих премьер. "Гарри Поттер", "Властелин колец", "Человек-паук". А теперь и "Звездные войны". Еще пара таких же блокбастеров и со зрителем случиться несварение желудка. Он просто пресытится супер-пупер современными фильмами с многомиллионными бюджетами.

Все ждали очередную серию "Звездных войн". И не потому, что хотели посмотреть на то как можно потратить сотни миллионов долларов, а потому что выросли на этом фильме. Для них "Звездные войны" - это воспоминания о далеком детстве, возврат в прошлое, в свои мечты и фантазии. Лукас правильно все понял и рассчитал. Он уже не захотел создавать новый детский боевичок для нового поколения тинэйджеров. Как он заявил, он решил создать фильм для повзрослевших детей, фильм для тех больших теть и дядь, которые ходили на него 20-30 лет назад. По словам все того же Лукаса, именно поэтому так много внимания было уделено сценарию. Именно поэтому в фильме появилась любовная история, сместились многие акценты, почти исчезли старые и неудачные герои и появились новые.

Вот только добился ли Лукас того, чего хотел? Лично мне кажется, что нет. Ни одна из заявленных целей не была достигнута. Созданная история проста и по своей глубине ее хватило бы на одну из серий "Вавилона-5" или другого фантастического сериала. Любовная история настолько наивна и так непорочна, что наши сказки про Иванушек и Аленушек кажутся эротическими фантазиями сексуальных маньяков. Диалоги... Можно долго говорить о их примитивизме и детской наивности, а можно ничего не говорить, так как истерической смех в кинозале над любым диалогом больше двух предложений лучше всяких слов характеризует их качество. Сюжетная линия тоже не претерпела особых изменений. Есть фирменные поединки на цветных фонариках, головокружительные погони в мегаполисах, чудные планеты, масштабные сражения и сумасшедшие приключения.

Но фильм как был, так и остался историей для детей или для взрослых, впавших в детство. Красивая, очень спецэффектная техногенная сказка. Поэтому чтобы критиковать или хвалить этот фильм нужно как минимум впасть в детство. У меня этого не получилось. И потому мне оставалось только одно - восхищаться техническим совершенством фильма. А уж этого у фильма не отнять. Фильм взял все лучшее от предыдущей серии - отличная прорисовка и детализация всего, на что натыкается камера, большая фантазия и выдумка при создании новой техники, персонажей и планет, красивые пейзажи, отличные батальные сцены, совершенный звук. Любой взрослый будет от этого в восторге, не говоря уже о детях. На этом фильме обязательно вырастет еще одно поколение фантазеров и сорвиголов, но запомнит ли его взрослый зритель - сомнительно.

Вот уж хотел было закончить рецензию, да вспомнил об актерах. Это говорит о многом. Их игра действительно не впечатляет и не радует. Их герои - это простые типажи, где все легко делятся на плохих и хороших (опять же, все лучшее - детям). Сделать из этого что-то запоминающееся действительно трудно. Вот ни у кого и не получилось. Эван Мак Грегор зануден и слишком правилен (после "Мулен Ружа" я вообще не могу его серьезно воспринимать) . Как Самуэль Л. Джексон попал в это кино мне абсолютно непонятно. Ни его этот фильм, ни его режиссер. Для такого характерного актера играть мало того, что эпизодическую, так еще и настолько блеклую роль! Попросился бы в злодеи, вот тогда действительно получилось отлично. Натали Портман впечатляет разве что нарядами. Ну а Хайден Кристенсен так и не сумел показать начало своего падения, да и любовничек из него аховый.
Аннотация фильма "2-й Пропущенный Звонок"Сергей Алексеев (http://www.kinomania.ru)
Купить постер к фильму "2-й Пропущенный Звонок"      Купить DVD к фильму "2-й Пропущенный Звонок"

Отзывы к фильму

Как бесплатно скачать видео фильм "2-й Пропущенный Звонок"Скачать фильм "2-й Пропущенный Звонок"
Любая информация с данного сайта можеть быть использована только с размещением ссылки на этот ресурс