Как и ожидалось,
"Поезд на Юму", обогнав немногочисленных конкурентов, обосновался по итогам минувшего уик-энда на первой строчке американского бокс-офиса с результатом $14,1 млн. Результат вполне пристойный, особенно если учесть, что после бурного празднования Дня Труда (дело было в прошлый понедельник) американцам обычно не до кино.
Вестерн с Расселом Кроу и Кристианом Бейлом в главных ролях стартовал на 2 652 площадках, и средние сборы с каждой составили 5 317 долларов. "Поезд" сместил на вторую ступеньку пьедестала
"Хэллоуин Роба Зомби", причем хоррор на сей раз отметился неслабыми 10 миллионами, а в сумме за десять дней проката собрал $44,2 млн.
Второй новичок недели, боевик
"Пристрели их", довольствовался 6 местом в ТОП-10, собрав скромную сумму в $5,4 млн. и зацепив, главным образом, аудиторию мужского пола до 25 лет (тогда как "Поезд на Юму" заинтересовал преимущественно мужчин старше 25 – что для вестерна в классическом стиле совершенно закономерно).
1.
"Поезд на Юму"/3:10 to Yuma/ $14,1
2.
"Хэллоуин Роба Зомби" /Halloween/ $10,0
3.
"Супер-перцы" /Superbad/ $8,0
4.
"Шары ярости" /Balls of Fury/ $5,6
5.
"Ультиматум Борна" /Bourne Ultimatum/ $5,4
6.
"Пристрели их" /Shoot Em Up/ $5,4
7.
"Час пик - 3" /Rush Hour 3/ $5,3
8.
"Мистер Бин на отдыхе" /Mr. Bean's Holiday/ $3,3
9.
"Дневники няни" /Nanny Diaries/ $3,3
10.
"Лак для волос" /Hairspray/ $1,9
Назад