Оскар
Мировое кино, все о фильмах
Мировое Кино
   
Поиск фильма:
 

АННОТАЦИЯ ФИЛЬМА (Один пропущенный Звонок)


Один пропущенный Звонок (One Missed Call)
Кино Один пропущенный Звонок (One Missed Call)

Купить постер к фильму "Один пропущенный Звонок"

Купить DVD к фильму "Один пропущенный Звонок"

Отзывы к фильму

Студия:Япония 2004

Жанр: Триллер, Фильм ужасов

Дата выхода: 26.04.2004 г.

Режиссер(ы):Такаши Миике

Актеры:Ко Сибасаки,
Синити Тсутсуми,
Казуэ Фукииси,
Марико Тсутсуи,
Ютака Матсусиге

Фурор, произведённый Хидео Наката в жанре фильмов ужасов, не мог остаться незамеченным. Быстрые на подъём американцы тут же слепили римейк, тем самым окончательно закрепив за японцем лавры триумфатора. Оказалось, что испугать можно не только литрами бутафорской крови и вставными вампирскими клыками, но и умелой режиссёрской и операторской работой. Прописная истина о страхе перед неизвестностью была успешно воплощена в кино. Загадочный восточный колорит лишь подогревал интерес публики. Став всемирно известным брендом, "Звонок" был обречён не только на многочисленные сиквелы, но и на пострефлексию с ироничной улыбкой на лице. В 2003 году подобная гримаса появилась на не выдающим никаких эмоций челе патологического трудоголика от кино - Такаши Миике. Ещё бы, ведь речь шла не о …дцатой гангстерской постановке или милом до поры до времени психотриллере. Режиссёр взялся осваивать новые территории - пародийный хоррор.

На мобильные телефоны студентов поступают странные звонки. Автоответчик фиксирует сообщения, на которых записан крик обладателей телефонных аппаратов. Ровно через три дня, все получившие подобные послания погибают при загадочных обстоятельствах. У Юми Накамуры осталось 72 часа для того, чтобы разгадать эту тайну. Все её друзья уже мертвы.

Воспринимать Такаши Миике как режиссёра отдельно взятого фильма почти невозможно. Он уже давно превратился в самобытное киноявление равных которому нет как в Европе, так и в Америке. С завидным упорством Миике продолжает снимать картину за картиной, создавая тем самым не собственную фильмографию, но некое подобие калейдоскопа всевозможных жанров и кинематографических приёмов. В тоже время, он никогда не снимал чисто жанровых работ, стараясь в каждом новом фильме опробовать свою очередную задумку. Результатом подобной работы на встречных курсах становились картины далёкие от выхолощенной пустоты развлекательных аттракционов голливудского пошиба. Сквозь трафаретных персонажей и диалогов, написанных на скорую руку, был виден лик автора лишь претворяющегося покорным исполнителем продюсерских указаний. Всё это время в черепной лаборатории режиссёра кипела работа по созданию универсального субжанра, название которому - Такаши Миике.

Скрещивать ужасное со смешным для Миике не в новинку, но если раньше это носило характер умышленной авторской деконструкции, то здесь это необходимый атрибут киноповествования. "Под нож" идёт не только мифология картин Наката (она служит лишь отправной точкой), при должном терпении и эрудиции зритель может насчитать не меньше десятка скрытых цитат на лучшие образчики "очень страшного кино". Пародийный элемент здесь носит лишь формальный характер (время, место, главные герои, основная интрига), содержательная сторона картины претендует на статус стопроцентного хоррора. Упражняясь в подобных играх, Миике продолжает конструирование собственных мифологем, из года в год, выдавая по несколько "идей" своего грандиозного замысла по возведению кинематографа в статус не только самого важного, но и главного из искусств.

В этом смысле, "1 пропущенный звонок" - очередная глава в многотомном собрании сочинений режиссёра; пятая по счёту картина в 2003 году; ещё один графоманский шедевр от кино
Любая информация с данного сайта можеть быть использована только с размещением ссылки на этот ресурс