Оскар
Мировое кино, все о фильмах
Мировое Кино
   
Поиск фильма:
 

АННОТАЦИЯ ФИЛЬМА (Призрачный Наездник / Призрачный гонщик)


Призрачный Наездник / Призрачный гонщик (Ghost Rider)
Кино Призрачный Наездник / Призрачный гонщик (Ghost Rider)

Рецензия к фильму "Призрачный Наездник / Призрачный гонщик (Ghost Rider)"

Официальный сайт фильма "Призрачный Наездник / Призрачный гонщик"

Купить постер к фильму "Призрачный Наездник / Призрачный гонщик"

Купить DVD к фильму "Призрачный Наездник / Призрачный гонщик"

Отзывы к фильму

Жанр: Триллер

Длительность:100 мин.

Дата выхода: 14.02.2007 г.

Премьера в России: 14.02.2007 г.

Режиссер(ы):Марк Стивен Джонсон

Сценарий:Дэвид С. Гойер

Актеры:Николас Кейдж - Johnny Blaze/Ghost Rider
Ева Мендес - Roxanne Simpson
Мэтт Лонг - Young Johnny Blaze
Питер Фонда - Mephisto
Уэс Бентли - Blackheart

Бюджет:$51 млн

Скачать ролик к фильму "Призрачный Наездник / Призрачный гонщик" Скачать проигрыватель для просмотра фрагментов фильма "Призрачный Наездник / Призрачный гонщик"

Трейлер №1      Трейлер №2      Трейлер №3     

Мотоциклист-каскадер Джонни Блэйз ради спасения близкого человека продает душу Мефистофелю. Став жестоким, беспощадным призраком, он - на огненном байке, с пылающим черепом вместо головы - должен одолеть дьявольское отродье, сына Сатаны по имени Блэкхарт/Черное Сердце: тот хочет сместить папашу и создать новый ад, еще страшнее, чем нынешний. Используя дарованную ему силу, Блэйз пытается вершить благие дела... Одноименный комикс компании Marvel еще в начале нынешнего века пытался пробиться на киноэкран. Но в написанном ДЭВИДОМ ГОЙЕРОМ сценарии оказалось слишком много насилия; студия Dimension Films его забраковала. Позже права на проект перешли к Columbia; поставить фильм по собственному сценарию предложили МАРКУ СТИВЕНУ ДЖОНСОНУ. Уговаривать его не пришлось: по словам режиссера, этот комикс он хотел экранизировать еще до «Сорвиголовы».

* * *

Сыграть пламенного мстителя с самого начала жаждал НИКОЛАС КЕЙДЖ - известный знаток и коллекционер комиксов. Еще в 2001 году, узнав, что на главную роль прочат ДЖОННИ ДЕППА, Кейдж позвонил продюсерам и заявил, что он - самый ярый фанат GR в мире и что именно он должен сыграть эту роль. Если он ее не получит, то уже никогда не сыграет ни одного супергероя, и мечта всей его жизни так и останется мечтой. У Кейджа даже есть татуировка Ghost Rider (ирония судьбы: в процессе работы ее приходилось каждый раз скрывать с помощью грима). К тому же актер - сам страстный мотоциклист; у него в конюшне - не менее пяти стальных коней в стиле GR. Несмотря на все эти доводы, Кейджа лишь за несколько недель до начала съемок официально утвердили в главной роли.

* * *

Дьявола-старшего сыграл «беспечный ездок» ПИТЕР ФОНДА. Его кастинг прошел в такой спешке, что в контракт забыли включить запрет ездить на мотоцикле вне съемок. (В контракте Кейджа такой запрет был). Поэтому в Мельбурне, где проходили съемки, Фонда первым делом купил себе MV Augusta - 1000 «кубиков», 166 л.с. - и гонял на нем все свободное время. Роль возлюбленной героя досталась ЕВЕ МЕНДЕС, и тут постановщики пошли на риск: в графическом романе Роксанна - голубоглазая беспомощная блондинка, а смуглянка Ева играет девушку весьма независимую и сильную. Она и в жизни была довольно активна: фонтанировала идеями по поводу своего персонажа и могла поделиться ими с режиссером, позвонив ему по телефону в 3 часа ночи, - «пока не забыла». Впервые увидев Еву, Фонда сделал недвусмысленное движение языком; Мендес заявила, что простит ему это только потому, что он - Питер Фонда. Позже актриса призналась, что не видела его знаменитого фильма, и тогда ветеран организовал для всех желающих просмотр DVD со своими комментариями.

* * *

Джонсон перенес действие комикса из Нью-Йорка («Почему все супергерои обязательно должны толпиться в одном городе?») в Техас, а жанр своего детища определяет как вестерн с элементами сверхъестественного. Фильм стал первым крупным проектом, который воспользовался новехонькими павильонами Central City Studios в Мельбурне; город вложил в них $23 млн в надежде привлечь кинематографистов, которые все чаще выбирают местом работы Австралию. Перед началом съемок Джонсон хвастался, что бюджет картины увеличили с 40 до 51 млн долларов, сейчас он оценивается в $120 млн.

* * *

Первые кадры из фильма Джонсон показал в Техасе - на традиционной конвенции Wizard World. Герой, за которым гонится отряд полиции на автомобилях и вертолете, попадает в ловушку на мосту, бросается вместе с мотоциклом в воду, поднимается со дна реки и уезжает от погони... по воде, показав напоследок преследователям средний палец. Видимо, эта та самая сцена, которую 4 дня снимали в Мельбурне на оживленном мосту Саутбэнк через Ярру (конструкция и возможности адского байка нарушали все законы физики - длина машины была чуть ли не 4 метра, каскадеры панически боялись не вписаться в очередной поворот и разбить ее). Работа киногруппы собирала толпы, мешавшие движению транспорта. Тем, кто не собирался глазеть, предлагалось заранее наметить объездные маршруты. Проблемы у горожан возникли и при использовании в качестве натуры самого загруженного железнодорожного вокзала Мельбурна - Флиндерс. Часть станции закрыли для съемок, а расписание поездов изменили.

* * *

Свидетели рассказывают такую историю: в перерыве между дублями один из статистов - большой поклонник Кейджа - попытался приблизиться к кумиру. Другой статист в форме охранника так вошел в роль, что мгновенно перехватил нарушителя и придавил его к земле. Джонсону понравилась эта импровизация; он попросил повторить ее и сделал два дубля. Впрочем, на студии утверждают, что сцена была заложена в сценарии. Заглавный герой обычно расправлялся с врагами с помощью цепей, которые он носил, обмотав их вокруг своего тела: в одной сцене он набрасывает их, словно аркан, на полицейский вертолет, а в другой - пытается с их помощью уничтожить бесплотного демона, подручного Блэкхарта. Скрежет ржавых цепей звучит и в голосе Кейджа-призрака; к этому звуку инженеры добавили урчания льва, тигра и леопарда, треск пламени и завывание ветра в трубах.

* * *

Превращение монстра в Джонни Блэйза и обратно - процесс мучительный и болезненный. Кожа и плоть героя горит, скручивается и осыпается хлопьями пепла, а потом кости снова обрастают мышцами и сосудами. Демон являлся спонтанно и неохотно возвращал Джонни его человеческий облик; Кейдж сравнивал жизнь своего героя с постоянным пребыванием в кресле дантиста: никогда не знаешь, когда бормашина доберется до нерва. Около трех часов Ник ежедневно проводил в кресле гримера, причем большая часть времени уходила на то, чтобы закрепить парик. Кейдж надеялся, что его лицо все же будет проглядывать сквозь мертвый оскал - иначе как передать мимикой душевное состояние героя? Однако Джонсон решил, что сделает это с помощью изменения цвета, формы и движения пламени; «призрачные» сцены актеру приходилось играть на фоне зеленого экрана с зеленым мешком на голове - огненную черепушку рисовали в это время на компьютере. Фильм должен был выйти на экраны летом 2006 года. Премьеру перенесли из-за того, что нужно было переделать спецэффекты. Для изображения пламени в этой картине была специально создана новая компьютерная программа. «Но сгенерированный ею огонь смотрелся так убого и ненатурально, что нам пришлось вернуться к известным средствам и рисовать все горящие черепа и мотоциклы заново», - признался недавно Джонсон. Работа будет закончена не раньше конца января; «адское пламя» сожрало $30 млн бюджетных денег.
Кадр из фильма "Призрачный Наездник / Призрачный гонщик" Кадр из фильма "Призрачный Наездник / Призрачный гонщик" Кадр из фильма "Призрачный Наездник / Призрачный гонщик" 
Кадр из фильма "Призрачный Наездник / Призрачный гонщик" Кадр из фильма "Призрачный Наездник / Призрачный гонщик" 

Рецензия к фильму "Призрачный Наездник / Призрачный гонщик (Ghost Rider)"

Любая информация с данного сайта можеть быть использована только с размещением ссылки на этот ресурс