В своем самом неожиданном фильме, балансирующем на грани документа и художественного вымысла, Орсон Уэллс многократно вводит зрителя в заблуждение и как будто моделирует его реакцию. Хороший помощник в таком деле - свободная форма без четко артикулированного сюжета.
Главные персонажи этой истории, основанной, как утверждал сам режиссер, на "общедоступных фактах" - художник Эльмир де Хори и его биограф, журналист Клиффорд Ирвинг, автор, в том числе, скандальной и лживой биографии миллионера Говарда Хьюза. В свое время этот газетный магнат и авиатор-любитель послужил прототипом "Гражданина Кейна". Здесь Орсон Уэллс возвращается к проблематике своего ключевого фильма и размышляет о том, что изготовитель фальшивки часто может оказаться намного талантливее, чем создатель оригинала.
Любая информация с данного сайта можеть быть использована только с размещением ссылки на этот ресурс