Оскар
Мировое кино, все о фильмах
Мировое Кино
   
Поиск фильма:
 

АННОТАЦИЯ ФИЛЬМА (Пророк / Следующий)


Пророк / Следующий (Next)
Кино Пророк / Следующий (Next)

Рецензия к фильму "Пророк / Следующий (Next)"

Официальный сайт фильма "Пророк / Следующий"

Купить постер к фильму "Пророк / Следующий"

Купить DVD к фильму "Пророк / Следующий"

Отзывы к фильму

Студия:Revolution Studios / Saturn Films, США, 2007

Жанр: Боевик, Триллер, Фантастические видео фильмы

Дата выхода: 24.04.2007 г.

Премьера в России: 24.04.2007 г.

Режиссер(ы):Ли Тамахори

Продюсер(ы):Николас Кейдж, Тодд Гарнер, Норман Голайтли, Грэм Кинг, Арни Шмидт

Сценарий:Гэри Голдман, Джонатан Хенсли, Пол Бернбаум, Филип К. Дик

Музыка:Марк Айшэм

Актеры:Николас Кейдж, Джулианна Мур, Николас Пэйджон, Пол Рэй, Джессика Бил, Томас Кретшманн, Джим Бивер, Энцо Чиленти, Дэнни Дауни, Питер Фальк, Джон Хьюз, Тори Киттлз, Адам Либерман, Майкл Тракко, Хосе Зунига

Бюджет:$70 000 000

Скачать ролик к фильму "Пророк / Следующий" Скачать проигрыватель для просмотра фрагментов фильма "Пророк / Следующий"

Трейлер №1 (13,5Mb)      Трейлер №2 (08.46Mb)      Трейлер №3 (09.06Mb)     

Крис Джонсон имеет одну тайну, которая не дает ему спокойно спать по ночам: он обладает способностью видеть будущее.
Всего несколько минут вперед - этого хватает, чтобы обеспечивать себе жизнь, выигрывая небольшие суммы в казино.
Главное - это не привлекать внимания.
Но однажды жизнь Криса круто и навсегда меняется - террористическая группа угрожает взорвать бомбу в Лос-Анджелесе. Счет идет на часы. Крис оказывается единственным человеком, способным предотвратить катастрофу. Найти современного пророка поручено правительственному агенту Калли Феррис.
Но как разыскать человека, который способен видеть будущее? Только если он сам этого захочет.



В увлекательном научно-фантастическом триллере «Пророк» лауреат премии «Оскар» Николас Кейдж играет Криса Джонсона, фокусника из Лас-Вегаса, наделенного секретным даром, который является для него одновременно и благословением и проклятием: он обладает сверхъестественной способностью предсказывать будущее.
Джонсон может предвидеть, что произойдет через несколько минут, и этот талант служит хорошим подспорьем в его работе фокусника и экстрасенса в захудалом лас-вегасском клубе, где он выступает по вечерам. Кроме того, предвидение очень помогает ему при игре в блэкджек, когда у него появляется нужда в деньгах.
Однако, талант Криса не просто дешевый прием для увеселения публики и его способность «забегать вперед» не остается незамеченной. Охранники казино следят за ним с помощью камер наблюдения, пытаясь найти разгадку его постоянного везения, а агент контртеррористического подразделения ФБР Келли Феррис (ее играет оскаровская номинантка Джулианна Мур), хочет подключиться к его мозгу. Она надеется, что это поможет предотвратить крупный теракт, который готовится в Лос-Анджелесе.
Пока тикает часовой механизм ядерной бомбы, Крис Джонсон должен предотвратить ядерную катастрофу. Если он не использует свои способности, чтобы изменить настоящее, его будущее – и будущее сотен тысяч других людей – может не наступить никогда.
В нашем мире, где казавшиеся незыблемыми здания были стерты с лица земли террористами, совсем не трудно предположить, что где-то планируется нечто столь же ужасное. Для того, чтобы предотвращать подобные угрозы, умение предсказывать будущее оказалось бы как нельзя кстати. Именно это и привлекло сценариста Гэри Голдмана в рассказе знаменитого фантаста Филипа К, Дика «Золотой человек», действие которого он решил осовременить и перенести в наши дни.
Идея снять «Пророка» появилась в 2002, после успеха блокбастера Стивена Спилберга «Особое мнение» ( “Minority Report”), основой для которого также послужил один из рассказов Филипа К. Дика. На этой картине Голдман работал сценаристом и исполнительным продюсером.
Норм Голайтли: «Мы хотели, чтобы именно Ли Тамахори («Умри, но не сейчас» (“Die Another Day”)) стал режиссером этой картины, поскольку он обладает редким даром работать в любых жанрах, от масштабных боевиков до камерных драм, где на первый план выходят характеры героев».
Гэри Голдман: «В рассказе главным героем является человек, наделенный уникальным даром предвидения, однако сделано этот дар получил у Филипа К.Дика совершенно оригинальную трактовку. Крис не ясновидящий, способный заглянуть в будущее сколь угодно далеко, а обладатель своего рода локатора. С абсолютной четкостью он может предсказывать только то, что произойдет именно с ним самим, причем лишь очень ненадолго вперед».
Полюбив учительницу Лиз Купер (актриса Джессика Бил), Крис внезапно обретает способность предвидеть гораздо более отдаленное будущее, что делает его еще более ценным объектом для ФБР.
Кейдж снимался во многих боевиках, однако в «Пророке» его герой ведет себя несколько иначе. Хотя ему и приходится участвовать во многих схватках, он часто находит способ уйти от прямого столкновения за счет своих паранормальных способностей.
Николас Кейдж: «Видя вещи еще до того, как они произошли, Крис может по-разному уворачиваться от ударов. Получилось довольно забавно; думаю, зрителям будет интересно за этим наблюдать».
Для таких эпизодов Кейджу потребовались каскадерское мастерство с элементами современного танца. Танцевальный инструктор Кейджа Скотт Гроссман показал ему несколько вариантов движения во время драки.
Кейдж: «Эти движения дались мне легко, поскольку моя мать была танцовщицей».
Любовь и драки – не единственный случай «раздвоения» личности Кейджа на этой картине. В «Пророке» он выступил в двойном амплуа актера и продюсера, как и на своих предыдущих картинах «Оружейный барон» (“Lord of War”) и «Плетеный человек» (“The Wicker Man”).
Именно Кейдж предложил сделать лавного героя фокусником для большего правдоподобия, и получил немалое удовольствие, собственноручно выполнив несколько трюков.
Кейдж: «Меня всегда интересовало это искусство. Фокусник Джеймс Браун поделился со мной некоторыми секретами своего ремесла, и проследил за тем, чтобы я научился выполнять все фокусы без сучка и задоринки. Сбылась моя давняя детская мечта!».
Еще одним сюрпризом стало предложение Кейджа снять в эпизоде его жену Элис. Она сыграла женщину, которую вызывают на сцену во время представления в клубе.
Кейдж: «Это ее первая роль. Актерская карьера ее не интересует, просто я решил, что здорово будет сняться с ней вместе. Так оно и вышло».
***
Роль лас-вегасского казино сыграло калифорнийское казино «Моронго».
Съемки эпизода с лавиной, в котором Крис бежит вниз по длинному крутому склону вместе с агентами спецслужб, а за ними катятся булыжники и бревна, заняли больше недели.
Арне Л. Шмидт: «Хорошо, что Ник в отличной форме, поскольку мы начинали снимать это на одной горе, а продолжили еще в нескольких местах, причем зрителю должно казаться, что все это один и тот же обрывистый спуск. Ник должен был не только сбегать вниз по всем этим склонам, но и постоянно возвращаться обратно, а дело происходило на высоте 8.500 футов над уровнем моря. Целую неделю ему пришлось бегать, прыгать и уворачиваться от различных предметов, а он даже не запыхался».
Спустя три недели съемок, в Калифорнийских горах съемочная группа последовала в Лонг-Бич и лос-анджелесский порт, где снимался самый большой эпизод фильма, с террористами, спецназом, агентами ФБР, вертолетами, стрельбой и взрывами на борту огромного грузового судна.
Р.А. Ронделл, специалист по трюкам в третьем поколении, выстроил хореографию этих сцен вместе с Ли Тамахори. Они задействовали более 35 каскадеров, а также статистов, специалистов по спецэффектам и вертолеты, чтобы изобразить атаку на грузовой корабль, на борту которого находятся взрывчатые вещества.
Тамахори и Ронделл решили снять этот эпизод в документальном стиле. С помощью мастера по спецэффектам Клея Пинни, работавшего с Ронделлом на «Матрице», они придумали следующий сценарий:
Р.А. Ронделл: «Террористы забираются на корабль. Он забрасывают территорию бомбами, пленных не берут. Создается ощущение клаустрофобии, шума, тесноты; крупные планы кричащих людей, кто-то умирает совсем рядом с вами, но вы должны позаботиться о нем и двигаться дальше. Мы хотели, чтобы все это было прямо перед носом у зрителя, а не эдакими «широкими мазками», как это принято в Голливуде. На первый план выходит хаос битвы, а не дальнейшая судьба умирающего. Вот почему этот эпизод кажется таким страшным».
Консультантом по военной технике был Джаред Чандлер, служивший в частях особого назначения. Он не только давал советы по технической части, но и учил актеров и статистов выправке, осанке, умению правильно держать в руках оружие. Кроме того, он следил за тем, чтобы диалоги на военные темы звучали правдоподобно.
В нескольких эпизодах «Пророка» использованы вертолеты, поэтому продюсеры привлекли к созданию картины опытного пилота Клиффа Флеминга, который координировал съемки в воздухе. Клифф много работал в кино (на его счету такие картины, как «Мы были солдатами» (“We Were Soldiers”) «Правила боя» (“Rules of Engagement”)), а также выполнял ответственные задания для НАСА.
Последняя часть съемок проходила в индейской резервации на дне Большого Каньона, где проживает племя хавасупаи. Там снимались сцены, в которых Лиз учит индейских ребятишек и показывает Крису красоту местной природы. Идея снимать именно там пришла в голову вечному романтику Кейджу, некогда избравшему эти края для первого свидания со своей будущей женой Элис.
Шмидт: «В этих местах еще никогда не делали кино. В принципе, хавасупаи не очень любят, когда их снимают, но Ник был у них несколько раз в качестве туриста и успел с ними подружиться. Уверен, что именно поэтому совет племени дал нам разрешение на съемки».
В фильме нашлось место для всех членов племени, захотевших поучаствовать в кинопроцессе (50-60 взрослых и 11 детей, которые изображали учеников Лиз у водопада). Вождь племени сыграл старого мудрого шамана в эпизоде, где Крис показывает детям свои фокусы.
В целом, два дня заняли съемки на дне каньона, полтора – на прекрасном водопаде неподалеку, и полдня в маленьком городке в резервации хавасупаи.
Шмидт: «Когда наше время там подошло к концу, хавасупаи во главе с одиннадцатилетней принцессой их племени исполнили для нас особый танец в своей традиционной одежде. Мы встали в общий круг и танцевали вместе с ними. Это был удивительный, мистический опыт».
Кейдж считает, что в этом проекте ему удалось полностью реализовать и актерские, и продюсерские амбиции.
Кейдж: «Я люблю и романтику, и приключенческое кино, и боевики. Самое лучшее – когда можно все это соединить, что мы и сделали в нашем фильме. Надеюсь, зрителям будет так же интересно, как и всем, кто работал над этой картиной».
Кадр из фильма "Пророк / Следующий" Кадр из фильма "Пророк / Следующий" Кадр из фильма "Пророк / Следующий" 
Кадр из фильма "Пророк / Следующий" Кадр из фильма "Пророк / Следующий" 

Рецензия к фильму "Пророк / Следующий (Next)"

Любая информация с данного сайта можеть быть использована только с размещением ссылки на этот ресурс